Новое исследование* на тему использования листовок в секторе розничной торговли показывает, что цифровые средства коммуникации в настоящее время являются ключевым фактором

Leafled study Austria FRC

Для того чтобы охватить потребителей на обширной территории, теперь необходима все более и более тесная интеграция цифровой коммуникации – особенно чтобы привлечь внимание молодежи. Более 90% респондентов узнают о скидках и акциях при помощи листовок и интернета. Только 8,2% потребителей, в основном пожилые люди, используют исключительно листовки.

Значительно возросло использование цифровых информационных каналов, и в первую очередь это связано с поиском скидок и предложений для отдельных товаров. В этом случае более 70% респондентов в этом репрезентативном опросе австрийцев в возрасте от 15 до 69 лет используют интернет для получения информации. Кроме того, все более часто используется только цифровая коммуникация. 36,8% респондентов используют интернет несколько раз в неделю, чтобы искать акции.

Цифровая трансформация теперь хорошо заметна! В то время как пожилые потребители используют акционные порталы в качестве практичного дополнения, более молодые целевые группы уже перешли на листовки в электронном виде.

Листовки традиционно являются одним из важнейших средств коммуникации для розничных компаний, но они больше не должны быть основной приманкой в маркетинговой стратегии.

Foley Retail Consulting специализируется на розничной торговле и знает розничный ландшафт не только в Австрии и Европе, но и на многих развивающихся рынках.

Свяжитесь с нами здесь для свободного обсуждения вашего конкретного случая. Мы будем рады помочь!

 

*) 2004 австрийца в возрасте от 15 до 69 лет, период опроса – с 10-го до 24-го марта 2016 года, www.wogibtswas.at, Mindtake Research. Май 2016

A new study* on the use of leaflets in the retail sector reveals that digital media is now a key consideration

Leafled study Austria FRC

To reach consumers over a wide area, it now needs an increasingly stronger integration of digital communication – especially to appeal to young people. Over 90% of the study respondents inform themselves about discounts and promotions via leaflets and the internet. Only 8.2% of the consumers exclusively use leaflets, these are mainly elderly people.

Reasons for the strong increase in the use of digital information channels are primarily the search for discounts and offers for individual products. In this case, over 70% of respondents in this representative survey of Austrians between 15 and 69 years, use the internet for their research. Also, the frequency of only using digital communication is increasing. 36.8% use the internet several times per week to look for promotions.

The digital transformation away from leaflets is now highly visible! While elderly consumers use promotion portals as a practical addition, younger target groups have already replaced leaflets digitally.

Leaflets are traditionally one of the most important means of communication for retail companies, but should not longer be the main crowd puller of the marketing strategy.

We at Foley Retail Consulting are specialised in retail and know the relevant retail landscape not only in Austria and Europe, but also in many emerging markets.

Contact us here for a free discussion of your particular case. We are happy to help!

 

*) 2004 Austrians between 15 and 69 years during the survey period 10th to 24th March 2016, www.wogibtswas.at, Mindtake Research. May 2016